Суббота, 27.04.2024, 16:45
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "СОШ № 2" г.Чебаркуль
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная Доступная средаМой профильВыход
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
РегистрацияВход
МОЯ ШКОЛА
___________________
Электронное портфолио обучающихся
(https://gosuslugi.ru/myedu/)
___________________
Меню сайта








Паспорт доступности объектов и предоставляемых услуг МБОУ "СОШ №2"

Приказ  "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) объекта по обеспечению условий развития доступной среды в  МБОУ "СОШ №2"

План мероприятий ("дорожная карта") объекта по обеспечению условий развития доступной среды в  МБОУ "СОШ №2" на 2020 - 2025 г.г.

Информация об организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в МБОУ "СОШ №2" 2020-2021 учебный год

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально  оборудованные учебные кабинеты. Все учебные кабинеты обеспечены полными комплектами оборудования для реализации всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, офисным оснащением и необходимым инвентарём. Размещение помещений для осуществления образовательной деятельности, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, их площадь, освещённость и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий, которые должны обеспечивать возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательной деятельности, в том числе с ОВЗ, соответствуют требованиям СанПиНов 2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В школе  функционируют два кабинета информатики. Для организации учебной деятельности существуют все условия повышения эффективности и качества обучения. Кабинеты укомплектованы: печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами, учебно-методической литературой, дополнительной литературой; компьютерным оборудованием (наличие в кабинетах интерактивной доски и интерактивного комплекса, МФУ, проектора, 30 ноутбуков), необходимым для выполнения учебных программ, реализуемых в образовательной организации. Имеющееся в кабинетах информатики оборудование предоставляет возможность создания и использования информации, в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, осуществление информационного взаимодействия в локальных и глобальных сетях.  На базе учебного кабинета проводятся занятия внеурочной деятельности, занятия по дополнительным образовательным программам, классные часы, классные мероприятия (праздники, конкурсы, олимпиады), родительские собрания, индивидуальная работа, консультации, заседания творческих групп по профилю кабинета, занятия членов научного общества обучающихся. В кабинетах информатики есть возможность обучающимся и педагогическим работникам школы, используя имеющееся оборудование и доступные ресурсы Интернета, принимать участие в дистанционных мероприятиях (интернет-олимпиадах, конкурсах, on-line конференциях и семинарах, вебинарах).

Оборудование по разделу «Кулинария»

Учебно-производственное оборудование

Оборудование по разделу «Физика, химия, биологи»

Библиотека,  приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Нет.

Общий фонд библиотеки – 27344 экземпляров. Книг (художественной и научно-познавательной литературы) – 14957 экз. Учебников 11318 экз. Педагогическая литература – 752 экз. Справочные издания-317 экз.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Спортивный зал расположен на 4 этаже здания, имеются 2 раздевалки (для мальчиков и девочек). На первом этаже - кабинет со спортивными тренажерами.На территории школы расположена площадка для игры в футбол, а также спортивные снаряды: брусья, рукоход, турники, лабиринт.На условиях договора предоставлена возможность пользования спортивным стадионом МБОУ "СОШ №7".

Средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья      Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе нет. Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Для обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) имеется пандус, по необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо (тел. +7(351)682-54-25)

Специальные условия  питания 

МБОУ «СОШ № 2» имеет отдельную столовую на 75 посадочных мест. Услуги по организации питания оказывает ИП Сёмкин Е.Б. Поставляет пищевые продукты и продовольственное сырьё ИП Сёмкин Е.Б.

В здании имеется пищеблок, обеспечивающий полный цикл технологического процесса приготовления блюд. 

В МБОУ  "СОШ № 2"  предоставляется льготное питание обучающимся с ОВЗ в соответствии с Постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 26 августа 2020 года №445. 

Для обучающихся с ОВЗ, в том числе детей - инвалидов, осваивающих ООП на дому, в том числе с применением дистанционных технологий, предусмотрены выплаты денежной компенсации на обеспечение бесплатным питанием. 

Кадровое обеспечение

В соответствии со штатным расписанием  школьный пищеблок обслуживается следующими работниками:

  • заведующая производством,
  • повар – 2 человека;
  • мойщица посуды – 1 человек;
  • кухонная рабочая – 1 человек.
  • Контроль организации горячего питания и работой школьной столовой осуществляется комиссией. В эту комиссию входят школьный фельдшер, директор школы, представители классных родительских комитетов, Совета Учреждения. Комиссия осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием школьной столовой, за организацией приема пищи обучающимися.

Специальные условия охраны здоровья Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог, социальный педагог и классный руководитель.

Доступ  к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья                  

Электронные  образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание
детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным,
дифференцированным и индивидуальным

Наличие  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования            Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, МФУ. В соответствии с планом действуют 23 учебных кабинета. Подробнее…

В школе функционирует медицинский кабинет (лицензия № ЛО-74-01-001319 при осуществлении доврачебной медицинской помощи по лечебному делу), оснащенный стандартным комплектом оборудования и обеспечивающий организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья обучающихся и их оздоровлением в условиях школы и соответствующего санитарным правилам.

В школе проводятся мероприятия по профилактике острых заболеваний:

а) санитарно-просветительская работа;

б) строгий контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований;

в) сезонная профилактика респираторно-вирусных инфекций.

В школе работает фельдшер Кузнецова Татьяна Александровна

График работы:

Понедельник, вторник – с 8.00 до 11.30

Среда, четверг, пятница – с 10.00 до 15.40

Наличие  условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат     В МБОУ «СОШ № 2» нет общежития, интерната

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.        В МБОУ «СОШ № 2» нет общежитий, интерната.

 
















Родителям





Ученикам


Copyright MyCorp © 2024