Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Пятница, 22.09.2017, 20:54
Приветствую Вас Гость | RSS
   МБОУ "СОШ № 2" г.Чебаркуль
Главная Материально- техническое обеспечениеМой профильВыходВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХРегистрацияВход
Меню сайта


___________


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
 

 

Школа обладает необходимой материально-технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс

Школа расположена в одном здании. 

 

Учебные кабинеты

   

В соответствии с планом действуют 23 учебных кабинета.

Из них 7 — для учащихся начальных классов. 

Подробнее…

Во всех кабинетах школы оборудованы рабочие места учителя. 

 

Для проведения  уроков информатики имеются два компьютерных класса на 10 и 8 рабочих мест. 

 

   

Укомплектованы кабинет обслуживающего труда, слесарная и столярная мастерские. 

Библиотека

Общий фонд библиотеки – 24013 экземпляров

Книг (художественной и научно-познавательной литературы) – 14944 экз.

Учебников 9069 экз.

Педагогическая литература – 752 экз.

Справочные издания-317 экз.

Объекты спорта

В школе имеется спортивный зал, оснащенный необходимым спортивным оборудованием. Спортивный зал расположен на 4 этаже здания, имеются 2 раздевалки (для мальчиков и девочек).

 На первом этаже - кабинет со спортивными тренажерами.

На территории школы расположена площадка для игры в футбол, а также спортивные снаряды: брусья, рукоход, турники, лабиринт.

На условиях договора предоставлена возможность пользования спортивным стадионом МОУ СОШ №7

Средства обучения и воспитания

 

Общие сведения о средствах обеспечения образовательной деятельности

Оборудование по разделу «Кулинария»

Учебно-производственное оборудование

Оборудование по разделу «Физика, химия, биологи»

Охрана здоровья

Федеральным законом РФ от 29.12.2012г №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" обязанность по осуществлению охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, возложена непосредственно на эти организации.

Охрана здоровья обучающихся в соответствии с требованиями ст. 41 названного выше закона включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) текущий контроль состояния здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Организация питания

В школе уделяется большое внимание организации питания. МБОУ «СОШ № 2» имеет отдельную столовую на 75 посадочных мест. Столовую обслуживают работники МУП КШС "Юность".

Основными задачами при организации питания детей и подростков являются:

  • обеспечение детей и подростков питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального сбалансированного питания;
  • гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;
  • предупреждение (профилактика) среди детей и подростков инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
  • пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Кадровое обеспечение

В соответствии со штатным расписанием на 2017-2018 учебный год школьный пищеблок обслуживается следующими работниками:

  • заведующая производством,
  • повар – 2 человека;
  • мойщица посуды – 1 человек;
  • кухонная рабочая – 1 человек.

Режим работы столовой соответствует режиму работы МБОУ «СОШ № 2»:

I СМЕНА  

после 1 урока – 1а, 1б, 1в, 1г классы;

после 2 урока - 4а, 4б, 4в, 5а классы;

после 3 урока –  5б,в,ги 6а,б,в классы;

после 4 урока – 8-11 классы.

II СМЕНА 

после 1 урока – 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 3в классы;

после 3 урока – 7а, 7б, 7в классы. 

Большие перемены по 15-20 минут, слаженная работа всего коллектива школьной столовой - все это способствует тому, что дети успевают вкусно и, не торопясь, пообедать.

Горячее питание реализуется в школе несколькими способами:

  • Завтраки и обеды с предварительным накрытием столов по возрастным группам.
  • Реализация горячей пищи через раздачу со свободным выбором блюд.

Также в школе работает буфет, функционирует стол заказов для учителей.

При формировании рационов питания детей и подростков обязательно соблюдаются принципы рационального и сбалансированного питания. При составлении меню учитываются необходимые нормы потребления белков, жиров, углеводов.

Контроль организации горячего питания и работой школьной столовой осуществляется комиссией. В эту комиссию входят школьный фельдшер, директор школы, представители классных родительских комитетов, Совета Учреждения. Комиссия осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием школьной столовой, за организацией приема пищи обучающимися.

Положение об организации питания в МБОУ «СОШ № 2»

 

Медицинское обслуживание

В школе функционирует медицинский кабинет (лицензия № ЛО-74-01-001319 при осуществлении доврачебной медицинской помощи по лечебному делу), оснащенный стандартным комплектом оборудования и обеспечивающий организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья обучающихся и их оздоровлением в условиях школы и соответствующего санитарным правилам.

В школе проводятся мероприятия по профилактике острых заболеваний:

а) санитарно-просветительская работа;

б) строгий контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований;

в) сезонная профилактика респираторно-вирусных инфекций.

Режим работы медицинского кабинета

Понедельник

8.00 - 11.30

Вторник

8.00 - 11.30

Среда

10.00 - 15.40

Четверг

9.30 - 15.40

Пятница

8.00 - 11.30

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

"УралТрансТелеком"

выделенная линия, безлимитный доступ, скорость-3Мбит/с, выделенный IP

Безопасный Интернет

http://74-school-2.ucoz.ru/index/internet_i_deti/0-60

Школьная локальная сеть

Все компьютеры в школе подключены к единой  локальной сети. Учащиеся и педагоги имеют возможность выхода в Интернет, защищенный контент-фильтрацией.

 (схема локальной сети МБОУ "СОШ № 2")

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Школьная медиатека

Сведения об обеспеченности цифровыми образовательными ресурсами

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

     

 

 

  

 

Вход на сайт
                    
Введите ваш логин и пароль
Забыли пароль?
Регистрация


Поиск


Родителям


Ученикам


Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Полезные сайты
Block content


Copyright MyCorp © 2017