Пятница, 03.05.2024, 03:10
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "СОШ № 2" г.Чебаркуль
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная Мой профильВыход
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
РегистрацияВход
МОЯ ШКОЛА
___________________
Электронное портфолио обучающихся
(https://gosuslugi.ru/myedu/)
___________________
Меню сайта








Главная » 2016 » Февраль » 21 » С углубленным изучением методики
18:53
С углубленным изучением методики

Как говорил Бернард Шоу: «Единственный путь к знанию – это деятельность». Поэтому для обучающихся так важен системно-деятельностный подход во всем его многообразии. А многообразие это велико. При этом идея деятельности и идея системности тесно связаны, тяготеют друг к другу. Но от системности идет деятельность. Как? Ключом к реализации этой направленности является, например, дебрифинг.


Здесь в некоторой мере раскрывается обратная связь в условиях действия принципов вариантивности и минимакса. Дебрифинг - инструмент подведения итогов. По сути - «разбор полетов», «выдаивание», где для обучающегося определены требования к отчету, технические средства и время представления. Однако при этом не ограничивается свобода формы и тематика. Именно такую модель на обучающем научно-практическом семинаре в школе № 2 продемонстрировала приглашенная гостья, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии детства ЧГПУ О.Г. Мишанова. Примером дебрифинга являются групповые упражнения в тренинге, направленные на анализ групповых процессов и отводящие роль для каждого отдельного участника в группе. Для анализа группа располагает большим объёмом информации и свободой в выборе инструмента ее подачи. Эффективность работы каждой группы оценивают эксперты.



Учителя разбились на несколько групп, каждая из которых должна была представить бизнес-проект с описанием механизма его реализации и сферы услуг. Кто-то придумал проект под названием «Волшебная кисточка», направленный на обучение детей прекрасному, умениям и навыкам художественно-эстетической направленности. Большой интерес аудитории вызвал проект «Луч света», способный объединить уже взрослую аудиторию, но также на почве реализации эстетических интересов. Были даже юмористические проекты – например, ООО «Тарзан», который нацелен на обучение учителей выживанию в джунглях Экваториальной Гвинеи.



Цель - подвести участников тренинга к способам решения проблемы с различных точек зрения и тем самым дать им больше возможностей действия – была достигнута. Остается надеяться, что такие занятия продолжатся и в роли ведущих опять выступят представители высшей школы.



Корюков Марк Юрьевич

Категория: Информация от учителей школы№2 г.Чебаркуля | Просмотров: 703 | Добавил: McGonagall | Рейтинг: 0.0/0















Родителям





Ученикам


Copyright MyCorp © 2024