27.08.2020 года педсовет по теме: ««Национальный проект «Образование» как основание для конкретизации задач приоритетных направлений развития школы» с повесткой:
1.1. анализ выполнения решений предыдущего педсовета, доклад по теме: «Цифровая образовательная среда в условиях новой реальности»ответственный С.А. Сергеева, директор школы;
- 1.2 доклад по теме: «Основные количественные результаты работы школы в 2019- 2020 учебном году», ответственный Д.В. Ефремова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
1.3. доклад по теме: «Создание условий для профессионального роста педагогов», ответственный И.Г. Назарова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
1.4. доклад по теме: «Развитие способностей и талантов обучающихся- надежный вклад в будущее», ответственный Т.Н. Курбатова, заместитель директора по воспитательной работе.
27.11.2020 г. организовано проведение педагогических чтений по теме «Формирующее оценивание в условиях требований Федеральных государственных образовательных стандартов» в соответствии с планом выступлений педагогов:
1.1. «Формирующее оценивание как основа современного урока» (Ветчинникова О.П., учитель начальных классов);
1.2. «Система оценивания: опыт осмысления и использования» (Лаптева Т.В., Сафина К.Г., Сергеева Ю.А., учителя начальных классов);
1.3. «Оценивание учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы» (Аликина Н.А., учитель начальных классов);
1.4. Портфолио и формирование образовательного рейтинга обучающихся (Назарова И.Г., заместитель директора по УВР).
22.01.202 г. организовано проведение семинара - практикума «Формирование математической грамотности или учимся для жизни» в соответствии с планом:
1.1. Математическая грамотность: реализуем требования ФГОС к метапредметным результатам (Герасимова Т.Б., учитель математики);
1.2. Система задач - основной ресурс учителя для реализации эффективной образовательной деятельности (Жусупова А.Б., учитель математики);
1.3. Ситуационные задания – методический прием нового поколения (Чернышова Е.А., учитель математики);
1.4. Формирование математической грамотности обучающихся средствами мониторинговых заданий (Ойкина И.А., учитель начальных классов);
1.5. Анализ заданий и результаты проведения Всероссийского тренировочного тестирования по функциональной грамотности (оценка математической грамотности) (Сипина С.А., заместитель директора по ИОП).
2. Работа в группах. Практикум по теме «Ситуационные задания и их решение» (Герасимова Т.Б., Чернышова Е.А.).
Педсовет: «Основные ресурсы развития и повышения качества образования в школе»
Педсовет: «Проблемы и ресурсы стандартизации в сфере образования»
Психологический тренинг "Формирование мотивации педагогов и личной ответственности за результаты работы"
Практический семинар «Приемы формирования устной и письменной речи»