Суббота, 01.02.2025, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "СОШ № 2" г.Чебаркуль
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная НаставничествоМой профильВыход
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
РегистрацияВход
МОЯ ШКОЛА
___________________
Электронное портфолио обучающихся
(https://gosuslugi.ru/myedu/)
___________________
Меню сайта








Нормативные документы:

Федеральный уровень

Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Региональный уровень

Приказ МОиН "Об утверждении дорожной карты реализации региональной модели наставничества в Челябинской области в 2023-2024 годах региональными центрами наставничества для образовательных организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным программам"

Уровень образовательной организации

Положение о наставничестве МБОУ "СОШ №2"

Положение о программе наставничества МБОУ "СОШ №2"

Программа наставничества МБОУ "СОШ №2"

Методические материалы:

Памятка. Руководящие принципы наставника

Памятка_Качества успешных наставников

Характеристики участников наставничества и формы взаимодействия

Характеристики участников наставничества и формы взаимодействия

















Родителям





Ученикам


Copyright MyCorp © 2025