Ойкина Ирина Анатольевна
Ойкина Ирина Анатольевна имеет средне-специальное образование, в 1991 году окончила Миасское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», решением Государственной квалификационной комиссии присвоена квалификация «Учитель начальных классов».
Общий трудовой стаж – 29лет. Общий педагогический стаж –24 года. Работает учителем в данной организации с 20.08.2015г. Квалификационная категория - первая. С 2000 года преподавала при школах Посольства РФ в Монголии, Индии, а также при Постоянном представительстве РФ при ООН в США.
В 2012 году прошла курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по теме «Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях введения ФГОС начального образования» в объёме 72 часов, 2015 году являлась слушателем модульного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в объёме 13 часов.
Тема самообразования: «Индивидуально- дифференцированный подход как условие максимального развития обучающихся с разным уровнем способностей.
Награды:
- благодарность Постоянного представителя РФ при ООН в г. Нью-Йорке (приказ №161 от 21.05.2015г.);
- благодарность МИД РФ за большую и плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения (приказ № 10832 от 21.05.2015г.).
Индивидуально- дифференцированный принцип является одним из принципов работы И.А. Ойкиной. Благодаря этому в классе создаётся благоприятный эмоциональный фон, поддерживается интерес к изучаемым предметам. За время трудовой деятельности Ирина Анатольевна зарекомендовала себя как творческий учитель. Она руководит деятельностью научного общества учащихся 4-х классов. На занятиях обучающиеся постигают основы научных исследований. С сентября 2015 года совместно с обучающимися разработаны исследовательский проект «700 лет российскому рублю», социальный проект «Парад профессий».
Учитель использует систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной образовательной среде через вовлечение обучающихся в проектную деятельность, участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, работу в информационной системе «Сетевой город. Образование» (ведение электронного журнала).
Педагогическое кредо:
Три «Н»:
- Надо любить детей и весь мир.
- Надо непрерывно учиться.
- Нельзя быть равнодушным.