Понедельник, 04.11.2024, 22:45
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "СОШ № 2" г.Чебаркуль
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная rabota_s_pedagogicheskim_kollektivom_diagnostika2Мой профильВыход
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
РегистрацияВход
МОЯ ШКОЛА
___________________
Электронное портфолио обучающихся
(https://gosuslugi.ru/myedu/)
___________________
Меню сайта








педагога-психолога
Определение уровня рефлексии (по О.С.Анисимову)

Инструкция: "Прочитайте внимательно каждый из приведенных ниже вопросов и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, какой ответ Вы выбираете (вариант буквенного ответа в вопросах 5, 6 обведите в кружок)".

5 – никогда
4 – редко
3 – по мере необходимости
2 – часто
1 – всегда


1. Как часто Вы возвращаетесь к анализу хода решения педагогической проблемы, если Вы ее уже решили?
2. Как часто Вы предпочитаете переходить от решения к анализу хода решения педагогической проблемы, если она очень сложна?
3. Как часто Вы ищете причину затруднения в способе мыслительной деятельности, анализируя ход решения педагогической проблемы?
4. Как часто Вы ищете причину затруднения в самом себе, анализируя ход решения педагогической проблемы?
5. Как Вы предпочитаете поступить, если Вы терпите неудачу в анализе хода решения задачи?
6. Как Вы относитесь к перспективе участия в совместном с другими людьми решении, если для Вас очень важна поставленная задача?
7. Как часто Вы стараетесь быть лидером в организации поиска причин и снятия затруднения, если в совместном поиске решения возникли трудности?
8. Как часто Вы сохраняете активность в коллективной организации снятия затруднения, если в совместном поиске решения возникли трудности и Вам кажется, что Ваша активность недооценивается и даже игнорируется?

а) отойти от задачи и заняться другой
б) упорно продолжать попытки решения
в) искать "темные места" и "прояснять" их для себя путем обращения к словарю, учебным пособиям и т.д.
г) вовлекать в анализ других людей
д) воздействовать на создание групповой направленности к поиску причин затруднений.
а) не вхожу в совместный поиск
б) иногда вхожу в совместный поиск
в) по мере необходимости вхожу в совместный поиск
г) часто вхожу в совместный поиск
д) всегда вхожу в совместный поиск.


Для анализа данных теста следует расставить баллы в зависимости от значимости варианта ответа по следующим критериям: уровень рефлексивности личности, уровень коллективистичности личности и уровень самокритичности личности.


Ответ

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

1

4

4

6

4

А–0

А-1

4

6

2

3

3

4

3

Б-1

Б-2

3

4

3

2

2

2

2

В-2

В-3

2

2

4

1

1

1

1

Г-3

Г-4

1

1

5

0

0

0

0

Д-4

Д-5

0

0



Уровень рефлексивности подсчитывается путем сложения баллов, соответствующих вопросов №№ 1, 2, 3, 5.
Уровень самокритичности – количество баллов по вопросу № 4.
Уровень коллективности – сумма баллов по вопросам №№ 5, 6, 7, 8.
Из общего количества претендентов следует выбрать тех, кто набрал максимально баллов по трем разделенным критериям при фиксированном объеме набора или по суммарному подсчету баллов.



Шкала
Уровень

рефлексивности

самокритичности

коллективности

1.

Низкий

0 – 2

0

0 – 3

2.

Ниже среднего

3 – 6

1

4 – 7

3.

Средний

7 – 11

2

8 – 11

4.

Выше среднего

12 – 15

3

12 – 15

5.

Высокий

16 – 18

4

16 – 19

















Родителям





Ученикам


Copyright MyCorp © 2024