Воскресенье, 22.12.2024, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "СОШ № 2" г.Чебаркуль
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная Мой профильВыход
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
РегистрацияВход
МОЯ ШКОЛА
___________________
Электронное портфолио обучающихся
(https://gosuslugi.ru/myedu/)
___________________
Меню сайта








Главная » 2021 » Сентябрь » 6 » Августовский педагогический совет: итоги и перспективы развития
13:09
Августовский педагогический совет: итоги и перспективы развития
Традиционный августовский педагогический педсовет по теме: «Мониторинг как инструмент управления качеством образования» прошел 3 сентября 2021 года в школе № 2. Первые дни нового учебного года. Самое время подвести итоги и наметить планы на будущее. Августовский педагогический совет – время раздумий, стартовый сигнал к новому жизненному этапу, свежим педагогическим идеям и творческому поиску.
Прошедший учебный год оказался богатым на достижения и события. О них подробно говорила директора С.А. Сергеева в докладе по теме «Об условиях функционирования и развития образовательной системы школы». По завершении выступления директором школы намечены ориентиры на новый учебный год, представлены актуальные направления развития современного российского образования, которые определены в указах Президента РФ В.В. Путина и губернатора Челябинской области А.Л.Текслера, в Программе развития школы.
Вопрос систематического контроля качества образовательной деятельности является одним из основных в управлении ходом данного процесса. В своем докладе по теме «Результаты мониторинга как основной показатель работы школы» заместитель директора по учебно- воспитательной работе Д.В. Ефремова представила анализ процесса непрерывного оценивания состояния и результатов функционирования и развития школы.
От профессиональных и личностных качеств педагога, его способности к постоянному совершенствованию зависит не только плодотворное обучение обучающихся в школе, но и их успешность в жизни, поэтому главным ресурсом для повышения качества школьного образования являются учителя. Формирование педагога будущего, способного стать опорой национального проекта «Развитие образования», является основной целью другого федерального проекта – «Учитель будущего». В нашей школе сложилась система стимулы и поддержки по осуществлению ресурсного подхода в управлении персоналом школы.
В докладе заместителя директора по учебно- воспитательной работе И.Г. Назаровой по теме «Оценка компонентов системы профессиональной деятельности педагогов, обеспечивающих качество образовательной деятельности» был дан анализ работы за прошедший учебный год по направлениям методической работы.
Для решения задач федерального проекта «Социальная активность» в нашей школе большое значение придается развитию лидерства, наставничества, волонтерства. Об опыте по развитию социального партнёрства, вовлечению детей и педагогов в общественно значимую, конкурсную, инновационную деятельность и повышению её качества представила в докладе по теме «Анализ качества воспитательной работы, направленной на развитие личности обучающихся» заместитель директора по воспитательной работе
Т.Н. Курбатова.
Заключительным аккордом августовского педсовета стало награждение педагогов, ставших призерами и победителями традиционного школьного конкурса «Учитель года». Коллеги школы поздравили Аликину Н.А., Хабарову Е.Н., Ветчинникову О.П., Печнину В.И., Сафину К.Г., Чернышову Е.А.
Учителям, добившимся особых успехов в профессиональной деятельности, были вручены грамоты.
Сегодня – новый старт, новый учебный год, который непременно наполнится яркими идеями и ресурсами.
Просмотров: 261 | Добавил: McGonagall | Рейтинг: 0.0/0















Родителям





Ученикам


Copyright MyCorp © 2024