Последние годы нечасто можно встретить молодых специалистов и молодых педагогов в школе. Нам повезло: в школе трудятся 4 молодых и талантливых педагога, чей педагогический стаж не превышает 3 лет. Опытные руководители школьных методических объединений сразу обратили внимание на молодых коллег, энергичных, любознательных и решительных.
Так и родилась идея провести школьный конкурс профессионального мастерства молодых специалистов и молодых педагогов «Открытый урок». Боковикова Ю.В., учитель английского языка, Бобина А.С., учитель математики, Мушталев А.В., учитель технологии, Пчельникова И.В., учитель химии, изучая критерии оценки конкурсного испытания, «примеряя» различные приемы работы с обучающимися, задолго начали подготовку к конкурсу.
Февральские дни для нашей школы были наполнены нешуточным волнением, напряжением и конкурсным азартом. В течение недели с 12.02 по 18.02.2019 года конкурсанты представляли членам жюри по одному открытому уроку, демонстрируя уровень притязаний и способность к достижениям.
Живой интерес у обучающихся 2б класса на уроке английского языка (учитель Боковикова Ю.В.) вызвали познавательные игры. В 9в классе на уроке химии школьники взяли на вооружение опыт по очистке воды с помощью активированного угля (учитель Пчельникова И.В.). Изучая свойства проволоки, мальчики 5а класса на уроке технологии (учитель Мушталев А.В.) учились придавать изделиям любые формы. На уроке математики в 5а классе при обобщении знаний по теме «Дроби» учитель Бобина А.С. использовал разные формы работы: фронтальную, в парах, самостоятельную.
Выступления конкурсантов оценивали опытные педагоги: директор школы Сергеева С.А., заместитель директора по УВР Назарова И.Г., учитель русского языка и литературы Козлова М.В.
По итогам конкурса были подведены результаты: учитель английского языка Боковикова Ю.В. одержала победу. Призерами признаны учитель химии Пчельникова И.В., учитель технологии Мушталев А.В., учитель математики Бобина А.С.
Анализируя работу молодых учителей, можно отметить, что они имеют огромный потенциал и полны сил работать творчески, знают задачи, поставленные перед современной школой. Достойная смена рождает надежду!