В рамках реализации национального проекта «Образование» 10.01.2022г. педагогами школы был проведен семинар- практикум по теме «Построение системы типовых задач для идентификации конкретных умений школьников»» Чернышова Е.А., учитель математики, познакомила коллег с классификацией целей таксономии Бенджамина Блума, представила коллегам сущность уровней, показатели действий обучающихся при работе с информацией. Елена Анатольевна в выступлении сделала акцент на иерархии мыслительных процессов, где переход на каждый следующий уровень зависит от способности обучающихся работать на этом уровне или уровнях, ниже его. Герасимова Т.Б., учитель математики, на примере темы «Функция», которая изучается в 7-9 классах, показала как, дополняя знания, полученные на уроках математики в предыдущих классах, погружать обучающихся из базового знакомства с учебным материалом в когнитивную сферу. В завершении семинара Т.Г. Вострикова, учитель русского языка и литературы, провела с коллегами групповой практикум по применению репродуктивных навыков. Выступления педагогов сопровождались презентациями, схемами. Методическое мероприятие проведено на высоком методическом уровне.