|
Главная » 2016 » Ноябрь » 22 » Подарок Деду Морозу
18:11 Подарок Деду Морозу |
Издавна считается, что Новый год — это волшебство, которое входит в каждый дом и приносит кусочек радости, счастья, веселья, надежду на лучшее, на что-то теплое, что остается в душе каждого человека. Дед Мороз – старый и добрый чародей, без которого празднование немыслимо. Все люди страны ждут от него новогодних подарков и чудес. А ребята 3а класса решили в День рождения самого большого и главного волшебника сделать ему подарок- порадовать своим творчеством.
Акция «Поздравим Деда Мороза!» началась в классе накануне. Третьеклассники написали Деду Морозу письма. Дети договорились, что просить ничего не будут, только поздравят и расскажут о самых интересных событиях, своих успехах. Думаем, Деду Морозу приятно будет читать такие письма, ведь события, произошедшие за год, просто замечательные: родились две сестры и брат, победили в городской эстафете, заняли первое место в научно-практической конференции, покорили вершину горы Сугомак, подружились с одноклассницей, приехавшей из Хабаровска. Спасибо Деду Морозу, что год был интересным и ярким, ведь в этом и его заслуга! Не удержались и попросили у Деда Мороза… хорошей снежной зимы!
В каких же конвертах отправить письма? В необыкновенных! Все на мастер-класс к Марии Олеговне Сиридюк! Конверты получились просто супер!
18 ноября в День рождения Деда Мороза Алевтина Рашитовна Ахмедьянова, педагог дополнительного образования, подготовила и провела праздничную программу. Ребята водили хоровод, танцевали, участвовали в играх, отвечали на вопросы викторины, получали призы за выполнение конкурсных заданий. Третьеклассники остались очень довольны! С днем рождения, Дед Мороз! Впереди ещё много радостных встреч и новогодних событий!
И.Г. Назарова, кл. рук. 3а класса, М.О. Сиридюк, педагог доп. образования МБУДО «ЦДТ», Т.Н. Басова, мама Е. Басова, ученика 3а класса |
Категория: Информация от учителей школы№2 г.Чебаркуля |
Просмотров: 586 |
Добавил: McGonagall
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
| Родителям |
|
|
|
|
|
|
|