Воскресенье, 03.11.2024, 11:20
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "СОШ № 2" г.Чебаркуль
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная Мой профильВыход
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
РегистрацияВход
МОЯ ШКОЛА
___________________
Электронное портфолио обучающихся
(https://gosuslugi.ru/myedu/)
___________________
Меню сайта








Главная » 2021 » Февраль » 2 » Семинар-практикум
15:40
Семинар-практикум
22 января 2021 года в школе прошел семинар-практикум по теме «Формирование математической грамотности или учимся для жизни»
На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Математическая грамотность: реализуем требования ФГОС к метапредметным результатам (Герасимова Т.Б., учитель математики);
2. Система задач - основной ресурс учителя для реализации эффективной образовательной деятельности (Жусупова А.Б., учитель математики);
3. Ситуационные задания – методический прием нового поколения (Чернышова Е.А., учитель математики);
4. Формирование математической грамотности обучающихся средствами мониторинговых заданий (Ойкина И.А., учитель начальных классов);
5. Анализ заданий и результаты проведения Всероссийского тренировочного тестирования по функциональной грамотности (оценка математической грамотности) (Сипина С.А., заместитель директора по ИОП).
6. Практикум по теме «Ситуационные задания и их решение» (Герасимова Т.Б., Чернышова Е.А.).
Герасимова Татьяна Борисовна познакомила коллег с моделью развития математической грамотности. Эта модель является универсальной, так как ее можно использовать для формирования функциональной грамотности вообще и математической в частности.
Ассель Болатхановна рассказала участникам семинара о том, задания каких уровней и типов можно применять при формировании математической грамотности, и привела множество примеров из разных тем математики.
Одним из действенных средств повышения эффективности обучения математике является использование на уроках ситуаций, которые позволяют создать в классе условия, приближенные к тем, в которых люди оказываются в конкретных жизненных обстоятельствах. О подходах к проектированию учебных ситуационных задач рассказала Чернышова Елена Анатольевна. В помощь учителям был представлен конструктор для самостоятельного составления ситуационных заданий.
В текущем учебном году обучающиеся 8-х классов приняли участие в тестировании по проверке уровня функциональной грамотности. Сипина С.А. ознакомила коллег с видами заданий, результатами тестирования. Ойкина И.А. познакомила коллег с результатами выполнения ВПР четвероклассниками прошлого учебного года.
Кульминацией семинара стал педагогический практикум по решению ситуационных заданий. Каждой группе педагогов предлагалось решить ситуационную задачу с контекстом для данного предмета и с помощью конструктора составить свою ситуационную задачу в контексте конкретного урока.
Участники семинара высказали положительные отзывы о представленном опыте педагогов. По итогам семинара принято решение распространять опыт работы через участие в городской методической неделе, участие в конкурсах.
Просмотров: 341 | Добавил: McGonagall | Рейтинг: 0.0/0















Родителям





Ученикам


Copyright MyCorp © 2024