|
Главная » 2019 » Октябрь » 25 » Учимся учить и учиться
15:06 Учимся учить и учиться |
Практически у каждого педагога имеются ученики, для которых изучение дисциплин «не интересно»? Услышав такой обидный «вердикт», учитель задает вопрос: «Что я могу сделать, если он не хочет заниматься..» Ни одного человека нельзя научить или заставить «захотеть». Но вот интересы, желания, систему ценностей — основу составляющей успеха со словом «хочу» — можно только воспитывать. Актуальность проблемы мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой. 25.10.2019 г. в МБОУ «СОШ № 2» была проведена научно - практическая конференции по теме «Мотивация как главный ресурс учебного успеха обучающихся». Плотная программа мероприятий, состоящая из теоретического, практического, исследовательского и аналитического блоков, была разработана и реализована педагогами Бобиной А.С., Выходец Л.А., Герасимовой Т.Б., Жусуповой А.Б., Хабаровой Е.Н., Чернышовой Е.А. Обсуждаемые вопросы были направлены на проектирование педагогического сопровождения с опорой на анализ внутренних ресурсов учебного успеха обучающихся. Работа организаторов конференции началась задолго до публичных мероприятий. Педагоги Выходец Л.А., Герасимова Т.Б., Хабарова Е.Н. провели анализ микроисследований по выявлению ведущих мотивов учебной деятельности обучающихся 5-х,8-х,10, 11 классов, установили уровень владения данными приемами учителями - предметниками. На основе полученных результатов учителя математики Бобина А.С., Жусупова А.Б., Герасимова Т.Б. провели для коллег открытые уроки, выстроив на практике результативное взаимодействие с обучающимися. Информативные выступления Чернышовой Е.А. , Герасимовой Т.Б. позволили учителям сделать важный вывод: недостаточно знать, как развивать данный ресурс,- необходимо уметь управлять этим процессом. Хочется верить, что по завершении мероприятия работа учителей по овладению «главным инструментом школьного успеха» детей в классах продолжится. Назарова И.Г. |
Просмотров: 321 |
Добавил: McGonagall
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| Родителям |
|
|
|
|
|
|
|